Вид работ: покраска кузова

Рейтинг:
2081 оценка

ЛКП автомобиля, состоящее обычно из трех слоев, имеет важное назначение: оно предотвращает образование химического разрушения корпуса, защищает от воздействия внешней среды, а помимо этого, отвечает за эстетический вид авто. Техцентр Авто-Адмирал предлагает услугу покраски кузова, столь актуальную ввиду частых происшествий на дороге, оставляющих после себя сколы, царапины и потертости. Для корректного результата покраски необходимо соблюдать все ее этапы: тщательное очищение поверхности от грязи, удаление старого слоя краски с помощью шпатлевания и шлифовки, грунтовку, увеличивающую адгезию новой поверхности с эмалью, а также финальную полировку в целях получения блеска и более глубокого цвета.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 4,0
    Понравилась доступность, конкретность предоставленной информации. Мне в автомобиле провели диагностику по кузовному ремонту. Сказали, что правое крыло под замену. Мастер оценил приблизительную стоимость работ по покраске бампера, правого крыла, без учета суммы деталей. Консультация устроила.
    • Добрый день, Александр.
      Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Мы рады, что качество наших услуг оставило у вас столь положительное впечатление. Будем признательны за рекомендации. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать. Всего вам наилучшего! С уважением, Техцентр Авто-Адмирал на Ясеневой улице.
  • 2,0
    Я остался не доволен работой мастера-приёмщика плохая, просто отвратительная работа! Я снимал и окрашивал заднюю правую дверь, в комплекте у меня был пластмассовый молдинг. Я спросил, можно ли попробовать его установить снова, он был слегка деформирован, мастер ответил, что нельзя. Я поехал покупать молдинг, позвонил из магазина, чтобы проконсультироваться, какой нужно, подойдёт или не подойдёт. Мастер консультировать отказался. Я купил молдинг, но он не подошёл. Попробовали установить старый, о
    • Здравствуйте, уважаемый Василий. Большое спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с нашим мастером-приёмщиком и применим к нему дисциплинарные меры. Постараемся впредь оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. С наилучшими пожеланиями, администрация техцентра «Авто-Адмирал».
  • 1,0
    Отдавал им на покраску новые крылья от ваза,через 6 месяцев вся краска вздулась пузырями.
    • Добрый день, Андрей! Большое спасибо за обратную связь. Удивлены, что такой результат имел место. Приносим свои извинения. Мы дорожим нашими клиентами и доверяем их мнению. Просим Вас позвонить по указанному на сайте телефону для уточнения деталей. Мы обязательно во всем разберемся и примем соответствующие меры. С уважением, администрация техцентра «Авто-Адмирал».
      • Когда краска вздулась,а было это зимой,я ездил в ваш техцентр и показал проблему,но устрнять ее мне отказались сказав что гарантия на покраску составляет 6 месяцев,когда я заметил вздутия прошло около 7 месяцев,но возможно краска вздулась гораздо раньше,т.к я долгое время не пользовался автомобилем.
  • 5,0
    Спасибо большое ребятам! Отдал машину volvo s40 по страховке после небольшого дтп! Сохранили родное крыло, покрасили машину так что даже не заметна разница до и после аварии! Сделали на совесть, потратили неделю примерно! Все сотрудники отзывчивые, работать с ними приятно!
    • Здравствуйте, уважаемый Павел! Спасибо за оставленный отзыв. Как Вы и сами убедились, мастера техцентра являются высококвалифицированными специалистами и на совесть выполняют свою работу. Обращайтесь, будем рады при необходимости помочь! С наилучшими пожеланиями, администрация техцентра «Авто-Адмирал».
  • 1,0
    Добрый вечер, ставлю ОЦенку 0 из 10 возможных. Объясняю, как правило очень много доброжелательных сотрудников, но большинство это лесть. Приехал я как то со стуками подвески (сказали что наконечники), но они были новые, ладно думаю… в итоге приезжаю а другой мастер как я и подозревал,сказал что шаровая,спасибо мастеру (поменял бы наконечники,проблема не ушла бы,а денег усосали). Мойка не рекомендую.
    Приехал делать кузовоной ремонт, в оттенок не попали,после покраски деталей, не
    • Добрый день, Дмитрий.
      Не могли бы Вы сказать данные своего автомобиля, проверим, разберемся с ситуацией.
      Директор СТО, Курашов Сергей Викторович
  • 3,0
    Расскажу Вам о той истории, как я «попал» в этот сервис с ремонтом по страховке.
    Направила меня сюда компания Росгосстрах как к авторизированному СТОА по направлению. Сначала мне сказали, что срок ремонта 2—3 дня если все нормально. Отлично думал я, позвонил через 5 дней, сказали, что автомобиль на покраске нужно еще 2—3 дня. Вопрос изначально был в покраске бампера, замене крыла, ремонта двери и замене фары.+ возможно скрытые… в целом и общем еще через 2—3 дня меня продолжали кормить «завтра
    • Добрый день!
      Автомобиль Лада х-рей к249су777 приехал на СТОА по направлению СК РГС. После разборки а/м были обнаружены скрытые повреждения устранение которых мы стали согласовывать со СК. СК отказывалась согласовывать норматив по ТЗИ на устранение перекоса проема капота и передних лонжеронов 18,6н/ч предлагали сначала 1,5н/ч, после повторного запроса с документальным подтверждением нормативов предложили 3н/ч. После третьего запроса, СК назначила доп.осмотр на 22.08.17. В ходе телефонных пере