Малярные работы: покраска двери

Рейтинг:
2093 оценки

Если вы заметили повреждения на двери вашего транспортного средства, то необходимо их устранить при помощи покраски. И дело не только во внешнем виде – чем глубже царапины, трещины и сколы, тем выше риск, что под негативным воздействием окружающей среды начнется коррозия. Весь процесс окрашивания состоит из нескольких шагов. Изначально требуется разобрать дверь, сняв весь декор, ручки и остальные элементы, которые красить не требуется. Оптимальное решение - выполнить демонтаж – работать станет комфортнее и не потребуется заклеивать детали авто (проемы, пороги и т. д.) перед работой. Далее абразивным материалом снимается старое ЛКП до металла, после поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить. Потом наносится шпаклевка и грунтовка и только вслед за этим осуществляется покраска и покрытие лаком.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Добрый день! 24.01.2025 поставили машину по КАСКО на ремонт (покраска двух дверей) в Техцентр «Авто-Адмирал» на улице Ясеневская, д. 30г. Уже 26 января позвонили и сказали забирать авто (хотя говорили неделю ждать). Мы сразу приехали и увидели, что покраску дверей произвели на МЕЛКИЕ ЧАСТИЦЫ МУСОРА, в итоге на белой машине видны чёрные частицы. Так же после ремонта должны были провести комплексную мойку за которую просили 1700 рублей, в итоге машина была полу грязная. На нашу претензию предложил
    • Добрый день, Оксана.
      Благодарим за отзыв. Искренне удивлены произошедшим, так как всегда стремимся предоставлять лучший сервис для наших клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону, указанному на странице, чтобы мы могли детально разобраться в данной ситуации. Надеемся, что мы найдем компромиссное решение. Желаем вам всего наилучшего!
      С уважением, Техцентр Авто-Адмирал на Ясеневой улице.
  • 2,0
    Я остался не доволен работой мастера-приёмщика плохая, просто отвратительная работа! Я снимал и окрашивал заднюю правую дверь, в комплекте у меня был пластмассовый молдинг. Я спросил, можно ли попробовать его установить снова, он был слегка деформирован, мастер ответил, что нельзя. Я поехал покупать молдинг, позвонил из магазина, чтобы проконсультироваться, какой нужно, подойдёт или не подойдёт. Мастер консультировать отказался. Я купил молдинг, но он не подошёл. Попробовали установить старый, о
    • Здравствуйте, уважаемый Василий. Большое спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с нашим мастером-приёмщиком и применим к нему дисциплинарные меры. Постараемся впредь оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. С наилучшими пожеланиями, администрация техцентра «Авто-Адмирал».
  • 3,0
    Расскажу Вам о той истории, как я «попал» в этот сервис с ремонтом по страховке.
    Направила меня сюда компания Росгосстрах как к авторизированному СТОА по направлению. Сначала мне сказали, что срок ремонта 2—3 дня если все нормально. Отлично думал я, позвонил через 5 дней, сказали, что автомобиль на покраске нужно еще 2—3 дня. Вопрос изначально был в покраске бампера, замене крыла, ремонта двери и замене фары.+ возможно скрытые… в целом и общем еще через 2—3 дня меня продолжали кормить «завтра
    • Добрый день!
      Автомобиль Лада х-рей к249су777 приехал на СТОА по направлению СК РГС. После разборки а/м были обнаружены скрытые повреждения устранение которых мы стали согласовывать со СК. СК отказывалась согласовывать норматив по ТЗИ на устранение перекоса проема капота и передних лонжеронов 18,6н/ч предлагали сначала 1,5н/ч, после повторного запроса с документальным подтверждением нормативов предложили 3н/ч. После третьего запроса, СК назначила доп.осмотр на 22.08.17. В ходе телефонных пере