Вид работ: кузовной ремонт

Рейтинг:
2081 оценка

Трудно избежать деформации кузова при передвижении по дорогам, потому что он первый принимает на себя все механические повреждения от внешней среды. Зачастую это завершается локальными вмятинами, царапинами, сколами, однако они не только портят эстетический вид авто — они в силах привести к куда большим проблемам, поскольку эти фрагменты теряют устойчивость к коррозии. Более серьезная деформация машины, к примеру бампера, капота, крыши или рамы, требует безотлагательного восстановления при помощи кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что приводит к снижению управляемости, а это негативно сказывается на безопасности.

Все услуги
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    В техцентре я консультировался по поводу кузовного ремонта. Специалисты общались корректно. Дали рекомендации перекрасить заднее левое крыло, так как в некоторых точках всё заржавело. Мне всё понравилось, буду обращаться ещё.
    • Денис, добрый день! Благодарим за отзыв в наш адрес. Приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С пожеланиями здоровья и благополучия, техцентр Авто-Адмирал.
  • 4,0
    Понравилась доступность, конкретность предоставленной информации. Мне в автомобиле провели диагностику по кузовному ремонту. Сказали, что правое крыло под замену. Мастер оценил приблизительную стоимость работ по покраске бампера, правого крыла, без учета суммы деталей. Консультация устроила.
    • Добрый день, Александр.
      Примите нашу искреннюю благодарность за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Мы рады, что качество наших услуг оставило у вас столь положительное впечатление. Будем признательны за рекомендации. Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать. Всего вам наилучшего! С уважением, Техцентр Авто-Адмирал на Ясеневой улице.
  • 2,0
    Я остался не доволен работой мастера-приёмщика плохая, просто отвратительная работа! Я снимал и окрашивал заднюю правую дверь, в комплекте у меня был пластмассовый молдинг. Я спросил, можно ли попробовать его установить снова, он был слегка деформирован, мастер ответил, что нельзя. Я поехал покупать молдинг, позвонил из магазина, чтобы проконсультироваться, какой нужно, подойдёт или не подойдёт. Мастер консультировать отказался. Я купил молдинг, но он не подошёл. Попробовали установить старый, о
    • Здравствуйте, уважаемый Василий. Большое спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем работу с нашим мастером-приёмщиком и применим к нему дисциплинарные меры. Постараемся впредь оправдывать Ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. С наилучшими пожеланиями, администрация техцентра «Авто-Адмирал».
  • 1,0
    Росгосстрах направил после ДТП в эту контору. С оплатой износа 40% согласился т. к. это условие страховой. После осмотра машины озвучили сумму износа одну (максимальную) а когда подписался на ремонт и они уже заказали запчасти сумма изменилась в сторону увеличения, ещё и появилась доплата за ЛКП ссылаясь на то что страховая не доплачивает, доплата за мойку и доплата за панель которая состоит из нескольких частей якобы страховая платит только за одну часть. Ну если страховая такая жадная или нища
    • День добрый, уважаемый Олег. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Просим вас обратиться непосредственно в наш техцентр. Если работа была проведена некачественно, то мы обязательно исправим недостатки. Всегда ваши, администрация техцентра «Авто-Адмирал».
      • Сколько раз надо к Вам приехать чтоб исправили все косяки? Я отзыв написал не для того что мне что-то бесплатно исправили, а для того чтоб люди знали что их ждут там жадные мастера приемщики с плохими слесарями.
  • 3,0
    Расскажу Вам о той истории, как я «попал» в этот сервис с ремонтом по страховке.
    Направила меня сюда компания Росгосстрах как к авторизированному СТОА по направлению. Сначала мне сказали, что срок ремонта 2—3 дня если все нормально. Отлично думал я, позвонил через 5 дней, сказали, что автомобиль на покраске нужно еще 2—3 дня. Вопрос изначально был в покраске бампера, замене крыла, ремонта двери и замене фары.+ возможно скрытые… в целом и общем еще через 2—3 дня меня продолжали кормить «завтра
    • Добрый день!
      Автомобиль Лада х-рей к249су777 приехал на СТОА по направлению СК РГС. После разборки а/м были обнаружены скрытые повреждения устранение которых мы стали согласовывать со СК. СК отказывалась согласовывать норматив по ТЗИ на устранение перекоса проема капота и передних лонжеронов 18,6н/ч предлагали сначала 1,5н/ч, после повторного запроса с документальным подтверждением нормативов предложили 3н/ч. После третьего запроса, СК назначила доп.осмотр на 22.08.17. В ходе телефонных пере